Ошибки онлайн-бронирования. На что они влияют, и как их избежать?
Бронирование номеров посредством Интернета – обыденное явление. Ничего сложного в этом процессе нет. Но все же некоторые клиенты умудряются совершить непростительные ошибки, следствием которых затем является непонимание между администраторами и непосредственно постояльцами. Поэтому нужно уделить процессу бронирования достаточно времени (это займет от силы 15-20 минут). Зато никаких сложностей затем не будет, и бронирование онлайн поможет заселиться в хороший уютный и недорогой номер.
Наиболее распространенные ошибки невнимательных людей
Речь даже идет не о том, что человек вводит не все данные. Все-таки система не допустит бронирования, если клиент не указал, допустим, дату заселения. Речь идет о следующих ошибках:
-
Люди не ознакомляются с местом расположения гостиницы. А вдруг она находится рядом с какой-нибудь свалкой или на почтительном расстоянии от развлекательных мест, транспортных путей и других важных объектов? Поэтому внимательно нужно изучить карту – в помощь Вам Google или Yandex. Вы избежите ошибки, если рассмотрите карту детально.
-
Пользователи доверяют одним лишь фотографиям. Господа клиенты, если Вы видите, что на сайте представлены фотографии просторного номера, то не надо спешить. Посмотрите описание. В обязательном порядке должно быть указано, сколько квадратных метров у комнаты. Внимательный подход поможет не нарваться на неприятности в виде тесного номера.
-
Человек не обращает внимания на отзывы, оставленные предыдущими клиентами. Даже если Вас устраивает вариант с отелем, и Вы видите, что он находится на первой странице среди многочисленных предложений, не спешите. Обязательно ознакомьтесь с отзывами. На сайтах вроде booking.com есть специальная вкладка, где можно просмотреть, что думают об этом отеле довольные (или наоборот) клиенты. Нужно ознакомиться со всеми нюансами: уровень обслуживания, качество питания, комфорт номеров и так далее.
На что влияют ошибки?
В первую очередь на то, что Вы потеряете время и деньги. Если речь идет о зарубежном городе, то вполне возможно, что Вы окажитесь в неблагоприятном квартале. Например, во Франции люди стараются заселиться в районах, находящихся подальше от арабских кварталов. Это как пример. Если Вы желаете наверняка избежать серьезных ошибок, то пользуйтесь услугами консультантов. Нижегородский отель «Волна» на сайте http://www.volnahotel.ru предлагает потенциальным клиентам бесплатно задать вопросы ее сотрудникам. Это и является современным подходом.